Исследования, похоже, неоднократно подтверждают вековую мудрость о том, что источник истинного человеческого счастья можно найти в вере, семье, дружбе, а также в значимой работе.
Внешность является одним из важнейших критериев, по которому в обществе судят о человеке, его семье, а иногда нации и религии. Особое внимание облику верующих в глазах окружающих придаётся и в исламе.
Иранская или персидская философия является частью восточной философии и отличается богатой и древней историей. Крупномасштабные политические и социальные изменения, вызванные распространением учения ислама и его взаимодействие с древней иранской и греческой философией заложили основы широкого спектра школ мысли в регионе.
Абу Хамид Мухаммад ибн Абд ар-Рахим аль-Гарнати аль-Андалуси (1080—1170) – арабский проповедник, родиной которого была Гренада. Отсюда и составляющая имени аль-Гарнати, что по-арабски и звучит как Гренада. Долгие странствия привели его к Волге, и уже по этой реке он попал в Булгар.
Мусульманские ученые также говорили о том, что мусульмане должны жить, поддерживая социальные взаимодействия с другими людьми и в гармонии с ними, не отделяясь от общества.
Доктор Хамид Цой Ён Кил стал первым переводчиком Священного Корана на корейский язык. Он также является автором еще множества переводов с арабского языка, в том числе сборника хадисов «Сахих аль-Бухари».
Беркихан принял Ислам в 650 году по хиджре после встречи с одним из мусульманских учёных Наджмуддином Аз-Захиди. В то время он ещё не был правителем и некоторое время находился в Хорезме. На этой встрече Беркихан начал расспрашивать Наджмуддина об Исламе, и он ответил на все его вопросы.